В Югре утвердили туристскую символику

В Югре утвердили туристскую символику

simvolika turizmВ целях повышения эффективности деятельности по продвижению туристских предложений, а также создания условий для развития туризма 4 сентября на очередном заседании Правительства автономного округа утверждена туристская символика Югры. Она состоит из эмблемы и слогана.
Слоган «Увидеть Югру – влюбиться в Россию!» (автор Т.В. Жигулина, директор туристско-транспортной корпорации «Спутник», г. Нижневартовск) в совокупности с эмблемой составляют туристскую символику Югры.
Также утвержден порядок использования туристской символики автономного округа.
Использование символики разрешается на печатной, рекламно-информационной, сувенирной продукции, товарах народного художественного промысла, в кино-, видео- и фотоматериалах, при организации и проведении региональных, международных туристских выставок, ярмарок, конференций и других мероприятий физическими и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
Разрешается использование слогана отдельно от эмблемы с соблюдением орфографии и пунктуации.
Не допускается использование символики:
в сочетании с изображением и текстом, нарушающими права человека, затрагивающими его честь и достоинство, а также противоречащими общественным интересам и оскорбляющими национальные и религиозные чувства граждан;
на предметах, использование которых может нарушить или исказить изображение символики или ее смысл, либо нанести ущерб авторитету органов государственной власти и местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
в целях и способами, не предусмотренными постановлением Правительства автономного округа «О туристской символике Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», которое размещено на сайте «Туризм в Югре» в разделе «Законодательство».

Распечатать