«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

«Русское море» пошло на вынужденный ребрендинг

Группа компаний «Русское море» сменила название – на «Русскую аквакультуру». Ранее отмечалось, что такие перемены обусловлены необходимостью избавиться от путаницы с известным брендом, проданным белорусской компании.

С 18 февраля официальное название ГК «Русское море» – публичное акционерное общество «Русская аквакультура» (ПАО «Русская аквакультура»). К настоящему моменту завершены юридические процедуры, связанные с переименованием группы компаний. Общий процесс ребрендинга планируется закончить в первой половине 2015 г.

В пресс-центре «Русской аквакультуры» сообщили, что переименование связано в первую очередь со стратегией компании. Предполагается добиться роста в секторе аквакультуры и, в долгосрочной перспективе, создать первую вертикально интегрированную структуру в российском рыбоводстве, говорится в релизе. «Русская аквакультура» отметила, что дистрибуторское направление остается ключевым бизнесом для компании.

Но на самом деле это вынужденный ребрендинг: торговая марка «Русское море» была продана в 2013 г. белорусской компании «Санта Бремор» вместе с рыбоперерабатывающим заводом в Ногинске. «Бренда «Русское море» у нас уже нет, его продали. Название придется поменять, потому что сейчас оно мешает белорусам дифференцироваться от нас», - сказал ТАСС совладелец компании Глеб Франк в октябре 2014 г.

Распечатать